Пустые люди, пустые лица, слова пустые и город пустой… и я пустая.
Плохо, как-то уж очень плохо. Хочу поговорить с кем-нибудь, а не с кем. Все там остались…
Не могу больше сидеть дома, опять голос матери. Дайте мне большую иглу, я зашью ей рот. Все, больше не могу! Теплый свитер, плеер (последняя стадия – из 40 гб не могла выбрать музыку, ничего не хочу…), пачка сигарет. Все что нужно и пошли все на хуй.
Коломенское. Люблю я это место… Там всегда туман над водой и нет никого. Длинная дорога и только в начале несколько фонарей. Со мной только звезды, убогая фантазия отказалась порадовать меня прогулкой с тобой((
Видела, как загорелась и потухла звезда. Красиво…
Ненавижу зиму. Я бы хотела посидеть на берегу…
Домой не хочу. Какой-то убогий кинотеатр. Какая разница куда, можно и в кинотеатр, лишь бы на какое-то время избавиться от мыслей. Фильм оказался не так уж плох, но все достаточно примитивно, второй раз смотреть желания не возникнет. Неприятно удивил соленый вкус попкорна, а я так хотела с карамелью… И какая-то ржущая сука на последних рядах. А вечер был бы приятней, будь у меня пистолет. Я бы подошла и подарила тебе маленькую дырочку в жирном пузе, я бы села рядом и любовалась, как ты блюешь кровью. Ах, как жаль, что пистолета у меня нет…
Домой. Странное слово для этого места. Когда-нибудь я не вернусь сюда.
В метро читала письма Кафки. Я бы могла его полюбить. Я могу любить только таких…
«Человек, терзаемый своими демонами, совершенно бессознательно мстит ближнему.»
«Да, мне тоже случалось делать людей несчастными, но они, разумеется, не упрекают меня все время, они просто умолкают и, по-моему, даже в глубине души не корят меня. Такое у меня исключительное положение среди людей.»